29.12.11

Убит актер, сыгравший в любимом сериале Р.Нургалиева

Найденный сегодня днем задушенным в своей квартире актер Вячеслав Титов перед смертью собирал средства для коллеги по сериалу "Глухарь" Марии Болтневой, родившей троих детей. Потерявшие друга звезды в один голос говорят о человеческих качествах товарища, который в любое время дня и ночи готов был прийти на помощь. - Представляете, я только после его смерти узнала, что он собирал для меня деньги, когда я лежала в больнице в тяжелом состоянии после родов. А теперь не могу его даже поблагодарить, - поделилась с Life News Мария Болтнева. - Я думала, что этим занимался театр, а оказывается, мне помог именно Славка. Вячеслав Титов Но не всем нравился этот прямой, открытый человек. Видимо, у кого-то он стоял на пути. - Лично у меня были с ним хорошие отношения. Но это не показатель - он нажил много недоброжелателей, потому что он всегда говорил правду в глаза, - продолжает Мария. Смерть Вячеслава Титова стала ударом не только для труппы театра им. Маяковского, в котором он служил, но и для многочисленных коллег по съемочным площадкам. - Это был один из моих самых близких друзей. О том, что случилось, я узнала от знакомых, - сквозь слезы рассказала Life News актриса Олеся Судзиловская. - Мы созванивались с ним почти каждый день. Я в шоке, не понимаю, как такое могло произойти и как я буду жить без него.

No comments: